Вт07172018

Нанесение логотипа на воздушные шары: эффективный маркетинг

ШарСовременные маркетинговые инструменты радуют широким разнообразием, в том числе и достаточно оригинальными формами, например, в виде воздушных шаров. Продукция, ранее воспринимавшаяся исключительно в качестве детской, теперь становится эффективным носителем рекламной информации. Большим спросом в данном направлении пользуется нанесение логотипа на воздушные шары с использованием услуг специализированных компаний.

Профессионалы изготавливают изделия в ориентире на потребности конкретного заказчика. При нанесении логотипов на воздушные шары могут использоваться любые цветовые решения, выбор оттенка основы также – на усмотрение клиента. За счет этого можно без проблем создать продукцию с учетом особенностей стоящих маркетинговых задач, будь то оформление закрытого или открытого пространства, раздача таких рекламных носителей аудитории потенциальных потребителей.

Как проходит взаимодействие с компаниями, занимающимися нанесением логотипов на воздушные шары?

Совершать заказы в этой сфере сегодня можно дистанционно. Для данных целей часто предлагается использовать электронную почту для отправки материала, в соответствии с которым будет выполняться нанесение логотипа на воздушные шары. На основании полученной информации профессионалы разрабатывают макет и отсылают его клиенту на утверждение. Адаптированный вариант изображения может немного отличаться от присланного потребителем оригинала.

После того как макет согласован, начинается непосредственно процесс изготовления продукции. Предварительно требуется определиться с тиражом, при этом стоит учитывать тот факт, что с ростом его размера автоматически снижается стоимость каждой отдельной единицы. Также цена зависит от размера шариков, количества используемых при печати цветов, числа подлежащих обработке сторон.

В процессе печати применяются износостойкие краски на латексной основе: их пигмент наносится настолько плотно, что после надувания шарика изображение не повреждается, не покрывается трещинами. Выполненные заказы специалисты бесплатно доставляют на указанные клиентами адреса, при этом доступен и самовывоз. Также профессионалы оказывают ряд дополнительных услуг. Они могут по желанию потребителя укомплектовать шарики палочками, держателями и ручными насосами, накачать продукцию обычным воздухом или более легким гелием и в таком виде привезти на обустраиваемый объект.

Нанесение логотипа на воздушные шары является на сегодняшний день одним из эффективных и весьма оригинальных маркетинговых инструментов. Его привлекательными сторонами выступают демократичная стоимость, универсальность применения, возможность точечного воздействия на потенциальных потребителей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Наши блоги: 

Из личного блокнота

petrul
Блог Людмилы Петрулевич

Открытый микрофон

pin
Блог Жанны Пиневской

Строчки без точки

Русилевич
Блог Виктории Русилевич

Между делом

kudr
Блог Татьяны Кудряшовой

Житейский перекресток

Каральчук
Блог Татьяны Каральчук