Фейк по полочкам: что на витринах лидских магазинов бытовой химии и косметики?

18 Ноября 2022 6344

В магазины бытовой химии и косметики я хожу практически еженедельно. Поэтому репост статьи в одном из частных аккаунтов инстаграм с пустыми витринами магазинов меня немало взволновал. Как так?.. Еще вчера заходила в «Милу» – все вроде было на месте!.. И вот, на тебе. В общем, сегодня я отправилась в магазины по редакционному заданию и не без собственного интереса.

Обошла три «своих» магазина. Не ради рекламы, а просто, чтобы расставить точки над «і» и доказать, что говорю и пишу правду, укажу их названия.

Первым на моем пути стал дискаунтер «Остров чистоты». Я всегда здесь делаю покупки бытовой химии. Соответственно, бываю в магазине регулярно. Сегодня пустых мест на полках или, как пишет наделавший много шума частный аккаунт, выстроенных в один-два длинных ряда бутылок со средствами не увидела. Все было как обычно. Правда, бросились в глаза и некоторые особенности. Например, не было акций на популярные стиральные порошки «Аriel», «Tide», «Persil». Хотя… На порошкоообразный «Аriel» все-таки акция была. Кстати, появились новые гели для стирки с кондиционером и они на «красных ценниках» – 8 рублей. Нужно будет попробовать!



На полке со средствами для мытья посуды тоже ничего необычного. Правда, не увидела своего любимого средства «АОS». Ну что ж, выпала одна позиция из десятков моющих средств. Возможно, временно. А если даже и нет, найдем альтернативу.



Останавливаюсь у витрины с краской для волос. Вспоминаю все тот же пост в инстаграме, якобы краску не купить, выбора нет… Вот не соглашусь совсем! Выбор есть, и цена абсолютно разная. Витрина со средствами для укладки волос – здесь выбор скромнее: в основном средства «Прелесть», хотя и в очень широком ассортименте, есть пенка «Taft», спрей «Syoss».

Специально останавливаюсь у витрины с женскими гигиеническим прокладками (о них тоже шла речь в вышеупомянутом посте в сети инстаграм): цена, действительно, изменилась, но на импортные, разрекламированные средства, которые и ранее были самыми дорогими. Они стали продаваться почему-то в увеличенных, двойных упаковках (по 16-18 штук) и, соответственно, по другой цене. А наши отечественные (к примеру, «Мегги») или российские («Ola», «Silk»), которые, уверена, не уступают в качестве, продаются по привычной нам, приемлемой цене.



Двигаюсь вдоль стеллажей с декоративной косметикой. Ассортимент достаточно широкий у белорусских брендов. Пустая полка «Maybellin».Но этот бренд ушел с нашего рынка уже некоторое время назад. Наверняка, в магазине просто еще не убрали соответствующий стеллаж.

Через дорогу находится другой магазин бытовой химии и косметики «Мила». Я часто делаю здесь покупки, особенно, – косметики, дезодорантов и туалетных вод. Первым делом обращаю внимание на декоративную косметику. Кстати, в этом магазине я была накануне, долго выбирала тушь для ресниц (было из чего!) Поэтому сегодня без сомнения окинула взглядом витрину: выбор есть и он хороший. В том числе, и импортных средств, к примеру, марки «Vivienne Sabo». Очень широкий ассортимент и белорусских брендов.



Что бросается в глаза в «Миле», так это множество акций. К примеру, гель-тоник для снятия макияжа одной из белорусских марок, которым пользуюсь постоянно, здесь я купила даже дешевле, чем в фирменном магазине.

На витрине со средствами для укладки волос замечаю импортный и популярный «Taft». Хороший выбор краски для волос. К примеру, «Эстель» определенных тонов (а это хорошая краска!) можно купить за 3 рубля 49 копеек.



На витрине со средствами для посуды замечаю свой «AOS», правда, в упаковке мятного цвета, (а не привычной оранжевой) «7 трав» и по привлекательной цене – 4 рубля 55 копеек.

Наконец, отправляюсь еще в один свой любимый магазин, на этот раз – белорусской косметики «Bielita». Пустых полок с растянутыми бутылками шампуней здесь точно не найдете! Из особенностей – появилось множество новинок. Значит, предприятие работает над ассортиментом. Да и праздники близко. Обратила внимание, что покупателей здесь было очень много и у них полные корзинки. Нет, не закупаются. Скорее, просто приятно удивлены ассортиментом и, главное, ценами. Ну а качество... Одно слово «белорусское» – уже синоним качества.




Все это время я общалась с продавцами и с покупателями. И те, и другие с пониманием относятся к происходящим изменениям. Продавцы одного из магазинов вышеупомянутую статью о «пустых» полках магазинов видели в интернете еще вчера. Когда узнали, что я представляю государственное издание и что цель моя – увидеть и рассказать то, как на самом деле есть, ответили: «Мы только за! Пишите, фотографируйте!» А обращаясь к покупателям: «Не доверяйте всему, что пишут частные источники в социальных сетях. Верьте проверенным ресурсам и своим глазам».

Да, обидно, что частный лидский ресурс тиражирует подобные статьи и распускает пыль-фальшивку. Для чего?.. Зачем? Чтобы привнести в мысли, чувства людей еще больше паники и волнения? Или чтобы сорвать хайп? Кстати, это слово – «хайп» – сегодня ассоциируется с дешевкой. А вот истина была, есть и останется на уровне высших приоритетов и ценностей. Держитесь, люди! Будьте благоразумными человеками.


Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться