Жительница Лиды осталась недовольна купленной в «Евроопте» куриной грудкой. В магазине признали ошибку и извинились перед покупательницей
01 Июня 2020
4998
– Да, это наша оплошность, и мы приносим покупателю свои извинения, – сразу признала заведующая магазином Светлана Жгутова. – Ежедневно мы разделываем порядка 800-900 килограммов охлажденных куриных тушек, в праздничные дни эта цифра может превышать тонну. Мы тщательно следим за качеством предлагаемой нашим покупателям продукции. Но мы тоже люди и можем порой недосмотреть. К счастью, такие случаи единичны и от клиентов мы чаще слышим слова благодарности, а не нарекания.
Светлана Жгутова еще раз через газету принесла покупательнице свои извинения и пообещала взять под дополнительный контроль цех по разделке мяса.
Звонившая в редакцию женщина также жаловалась на недобросовестность, по ее мнению, продавцов свежего мяса на рынке по улице Комсомольской. «Покупаешь у них куски свинины. С виду вроде нормальные, а дома начнешь разрезать – одни жилы. Кто должен за этим следить?» – требовала ответа женщина. «На рынке каждый может сам выбрать понравившийся кусок мяса: там все на виду, не расфасовано и не упаковано в отдельные контейнеры. Поэтому ответственность за свою покупку несут в том числе и сами покупатели», – прокомментировали в управлении торговли и услуг райисполкома.
0Комментарии
Авторизоваться
Для отправки отзыва нужно авторизироваться.