Жители Лиды и Лидского района рассказали о работе ЖКХ

23 Марта 2020 2901
Качественная и оперативная работа ЖКХ – неотъемлемая часть комфортной жизни. Безусловно, все те, кто когда-либо обращался за услугами жилищно-коммунального хозяйства, имеют свой, порой субъективный, взгляд на функционирование данной службы. «Лідская газета» провела опрос среди жителей города и района о работе ЖКХ. 

Светлана Малявская, управляющая делами Березовского горисполкома:

– За последние пару лет у меня было несколько случаев получения услуг ЖКХ. Я являюсь жительницей многоквартирного дома. В связи с этим возникали проблемы, которые без вмешательства ЖКХ не решались. Например, однажды от дома, в котором я проживаю, отломалась труба водостока. Утром я сделала запрос в службу. Была рада, что к обеду поломку исправили.

Проблемы, которые касались непосредственно внутреннего благоустройства многоквартирного дома, тоже решались оперативно. Как-то я сделала запрос по поводу потухшей лампочки в подъезде, и работники службы в день обращения поменяли источник света.  

В принципе, считаю, что жителям будет полезно самим интересоваться услугами, предоставляемыми ЖКХ.

Инна Мешкевич, председатель Дитвянского сельисполкома:

– Мне кажется, что когда в службу делает запрос один гражданин, то он выполняется быстро. Но  в случае, если какая-либо организация обращается в ЖКХ, к примеру, для покоса травы или уборки листьев, результат уже не такой радостный.

Бывают разные случаи. Например, есть такие жители в агрогородке, у которых с утра нет горячей воды, – им приходится долго спускать холодную воду. Специалисты ЖКХ, которые не раз приезжали на вызов, только рассуждали о проблеме или помогали лишь на время, однако действий, которые бы окончательно решили вопрос с отсутствием воды, не последовало, к сожалению.

Конечно, есть и другие примеры. В нашем агрогородке работает лишь один дворник, и она прекрасно знает свои задачи и качественно их выполняет, никаких нареканий нет. Ей смело можно сказать спасибо!

Тамара Гришанович, пенсионерка:

– Я нечасто обращаюсь в ЖКХ, но была ситуация, о которой я бы все же хотела рассказать. Проживаю в доме по бульвару Гедимина. Как-то сидела на скамейке возле автовокзала и обратила внимание, что поблизости не было урн, а повсюду валялся мусор. Тогда я обратилась к директору ЖКХ. Вскоре возле скамеек появились урны, а территория рядом с ними стала намного чище. А я очень ценю чистоту города. И думаю, что каждый должен обращать внимание в первую очередь на себя: хотя бы не бросать, куда не следует, упаковки от мороженого.

По оперативности приезда по запросу, в принципе, вопросов нет: сантехники приезжают, как правило, в течение часа. Только, к  сожалению, не все одинаково профессиональны.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться