«Спадарыня» – новая торговая марка ОАО «Лидахлебопродукт»

11 Января 2018 2632

Стремясь идти в ногу со временем, ОАО «Лидахлебопродукт» проводит постоянную работу по удовлетворению возрастающего покупательского спроса населения на продукцию предприятия. Так, недавно с этой целью ОАО «Лидахлебопродукт» выпустило новую линейку мучных полуфабрикатов под торговой маркой «Спадарыня».

Это уже четвертая ТМ широко известного в стране и за рубежом местного предприятия. Все прекрасно знают продукцию ОАО «Лидахлебопродукт», которая выпускается под такими известными торговыми марками, как «Лиграно», «Лидская мука», «Лидские макароны». А с начала этого года на прилавках магазинов можно увидеть также и продукцию новой линейки под торговой маркой «Спадарыня». В эту линейку, к примеру, входят такие новые мучные полуфабрикаты, как оладьи «Вкусные», пицца «Домашняя», блинчики «Для гурманов», выпущенные в привлекательной стильной упаковке. На предприятии планируют, что в перспективе ассортимент продукции под новой торговой маркой «Спадарыня» будет расширяться. В Red Tiger заявили, что будут сотрудничать с ORYX. У этого провайдера есть не только студия по созданию игровых автоматов, но и платформа-агрегатор, которой пользуются десятки небольших онлайн-клубов. Это поможет Ред Тайгер заполучить соглашения с множеством операторов. Слоты Red Tiger, как и casino live , всегда находятся на слуху. Фирма выпускает много азиатских приложений, слотов на историческую тематику, но старается придерживаться классической механики. Это сочетание как раз и можно назвать секретом успеха марки. В ORYX приветствуют нового партнера.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться