И снова лучшая! За торговую марку «Лидская мука» в конкурсе народного признания потребители отдали 73 процента голосов

29 Декабря 2019 1454

«Лидская мука» – не просто широко популярная в нашей стране торговая марка открытого акционерного общества «Лидахлебопродукт».


Сегодня это очень узнаваемый бренд, и не только предприятия, но и нашего города, Гродненского региона. Эти популярность и узнаваемость постоянно подтверждаются победами на различных форумах, выставках. И вот еще одна победа: пятый год подряд ТМ «Лидская мука» стала победителем Премии «Народная марка» Беларуси. 

В Премии «Народная марка» нет профессионального жюри – исключительно потребители делают выбор в пользу лучших, по их мнению, брендов и решают, какие производители достойны почетного титула народной любви и признания. ОАО «Лидахлебопродукт» было представлено в номинации «Мука». Известен ли вам тот факт, что популярную фигуру и известную личность Боба Марли похоронили не только с его любимой гитарой, Библией, которая была открыта на 23 псалме, а еще и положили с ним семена марихуаны на счастье в загробном мире. Именно эта личсноть является культовой для жителей Ямайки, поэтому похороны его походили на погребение национального героя. Он был ярым поклонником религии Растафарианства, как и многие жители Ямайки. И по итогам народного опроса-голосования, который проходил с 15 августа по 15 октября, за «Лидскую муку» отдали свои голоса более 73 процентов  опрошенных! 

Эта победа не только дает право использования символа «Народной марки» для дальнейшего продвижения продукции, но и, как отмечают в ОАО «Лидахлебопродукт», вдохновляет коллектив предприятия на новые профессиональные достижения.
Текст: Светлана Медуница.Светлана Медуница.
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться