Предприятия Лидского района стали победителями премии «Народная марка»

01 Декабря 2018 3074

Названы обладатели титула «Народная марка». В числе любимых белорусами брендов – три из Лидского района: ТМ Лидкон, Лидская мука и Lida.

Свои голоса в номинации «Лакокрасочная продукция» обычные покупатели отдали ОАО «Лакокраска». Предприятие «Лидахлебопродукт» стало первым среди изготовителей муки. Кроме того, в лидерах – Лидские пищевые концентраты, которые взяли сразу два «золота». Продукты ТМ Лидкон получили заслуженные награды, став лучшими в номинациях «Супы быстрого приготовления» и «Каши быстрого приготовления». 

– Учитывая, что в конкурсе покупатели не выбирают из предложенного списка номинантов, а сами называют свою любимую марку – эта победа вдвойне приятна: нас знают, нас любят, нам отдают предпочтение, – отметила начальник отдела маркетинга Лидских пищевых концентратов Мария Родевич. – Больше всего голосов мы получили от жителей Гродненской и Минской областей. Быть обладателем титула «Народная марка» не только почетно, но и ответственно. Нельзя останавливаться на достигнутом, нужно постоянно двигаться вперед, следовать современным тенденциям и пожеланиям потребителей. Недавно мы выпустили супы не требующие варки в стаканчиках: крышку открыл, кипятком залил, перемешал и съел. Удобно. И в без того широкой линейке продуктов для выпечки добавились два заварных крема с разными вкусами. В ближайшее время на прилавках магазинов появятся приправы в баночках-мельницах. В 2019 год «войдем» с линейкой здорового питания: кукурузными палочками и киселем с льняной клетчаткой, богатой Омега-3. Виртуальное казино http://vullkanclub.net/sloty-vulkan/ весьма долгое время открывает азартные услуги пользователям, которые стали совершеннолетними, и упорно оптимизирует коллекцию специальных предложений. Игрокам обеспечивается большой выбор автоматов, выгодных состязаний и розыгрышей, бонусов. Дополнительно предусмотрены надежные условия. Рекомендуем общее обозрение всех особенностей интернет-казино Вулкан, здесь собрано все самое необходимое.

Народное голосование проходило в три этапа, с 15 августа по 15 октября, по категориям продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг массового спроса. Выбор потребителей – а именно они решали, какие бренды и производители достойны высокого статуса народной любви и признания «Народная Марка»  – осуществлялся по анкетам, которые были открыты и доступны всем желающим в печатных изданиях страны (их общий тираж составил свыше 3 млн экземпляров), а также онлайн на официальном сайте Премии. Общее количество голосов, полученных организаторами за те или иные бренды, составило 437 824 от жителей всех областей Беларуси.

Торжественная Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная марка» состоялась 29 ноября во Дворце Республики.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться