Буксировка грузовиков методом частичной погрузки

02 Февраля 2015 1409

Грузоперевозки стали привычным явлением для большинства физических и юридических лиц. Необходимость транспортировки большого количества грузов часто появляется в процессе производства. Грузовые автомобили, наполненные материалами, продукцией, сырьем постоянно переезжают между складами и цехами предприятия.

При движении по нашим дорогам фуры подвержены дорожно-транспортным происшествиям не меньше остальных автомобилей. Со временем появилась острая необходимость организовать надежную эвакуацию грузовых автомобилей. Для её обеспечения службы проектируют мощнейшую спецтехнику на базе тяжеловесных грузовиков с мощным вспомогательным оснащением.

Одной из самых сложных задах является эвакуация фуры. Когда тягач с груженым полуприцепом попадает в кювет и хорошо если только съехал и остался на колесах, то уже точно без обращения в службы к специалистам не обойтись. А в случаях, когда фура лежит на боку, то тут может и понадобиться не один эвакуатор, а два сразу. Специалисты оценят ситуацию и вызовут еще один при надобности.

Буксировка грузовиков методом частичной погрузки - наиболее удобный и рациональный способ эвакуации транспорта. Дело в том, что грузовик достаточно тяжело полностью разместить на платформе эвакуатора, и, чаще всего, в этом нет необходимости. Спецтехника прибывает к месту аварии. Если требуется, то аварийный транспорт переворачивают на колеса или затаскивают на дорогу.

Затем тягач в аварийном состоянии загружается на платформу, но эвакуатор тягачей в Беларуси не частое явление, грузоподъемность такого должна составлять около 10 тонн. Тягач успешно уезжает, а его полуприцеп цепляется к другому тягачу, который дальше доставляет груз, который находился в прицепе, конечно же, все зависит от сложившейся ситуации, далеко не всегда все заканчивается таким образом.

Самая распространенная модификация это вариант с частичной погрузкой, когда одна колесная ось грузовика размещается специальный механизм, а остальные своим ходом катятся за спецтехникой. Эвакуатор транспортирует поврежденный грузовик или фуру с прицепом в необходимое водителю место: ремонтная станция, стоянка, гараж.

Весь эвакуационный транспорт постоянно подвержен профилактическим работам и модернизациям. Проектируется и устанавливается оснащение, которое повышает функциональность и скорость работы спецтехники. Для ускорения обслуживания, сами компании, как правило, осваивают конкретный район, который обслуживают в дальнейшем. Это существенно сокращает расстояния, экономит время, распределяет нагрузку.

Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться