Специфика проведения массовой СМС-рассылки

11 Июня 2019 568

СМС-рассылка массового характера проводится с целью отправки большого количества тематических сообщений, которые содержат определенную информацию. Благодаря грамотно составленному тексту можно заинтересовать пользователя или конкретного покупателя. СМС-рассылка часто используется в качестве базового инструмента для привлечения и оповещения клиентов в сфере маркетинга.

Особенности работы СМС-рассылки

Специфика рассылки заключается в массовой отправке коротких текстовых сообщений определенной категории пользователей. К примеру, люди интересуются автомобилями и часто ищут качественные запчасти. В таком случае отправитель ориентируется на определенные запросы аудитории. Для рассылки подбирается тематическая база пользователей с мобильными номерами. Помимо целевой отправки может использоваться инструмент, который поможет заинтересовать людей.

В таком случае составляется завлекающий текст, который заставляет перейти по специальной ссылке. Часто рассылка осуществляется в целях рекламы определенной продукции. Инструмент очень полезен для виртуальных и стационарных магазинов. Ведь при помощи рассылки можно информировать клиентов о скидках, акциях и любых других событиях, которые происходят в данный момент.

Как организовывают рассылку СМС?

Чтобы организовать эффективную рассылку по СМС, потребуются специальные программы и подготовленная база клиентов. Как правило, ПО разрабатывается индивидуально для каждого магазина. Поэтому в Интернете фактически полностью отсутствуют универсальные решения для самостоятельного использования. Для данных целей чаще всего используются соответствующие сервисы. Однако любая рассылка осуществляется в несколько этапов:

  • подготовка базы данных пользователей;

  • составление рекламного или информационного сообщения;

  • выбор аудитории пользователей;

  • массовая рассылка;

  • анализ результатов рассылки.

СМС-рассылки проводятся за несколько минут. При этом пользователи получают сообщения практически мгновенно. Рассылку можно назвать одним из наиболее эффективных и доступных способов маркетингового продвижения. Массовую отправку целесообразнее осуществлять при наличии готовой базы данных. Поэтому специалисты тщательно относятся к формированию баз и систематически обновляют наборы телефонных номеров.

Эффективность проведения рассылки

Общая эффективность рассылок через СМС достаточно высокая. Ведь отправка информации осуществляется непосредственно на телефон, что увеличивает вероятность того, что пользователь обязательно прочитает сообщение. В отличие от почтового ящика мобильная сеть не блокирует рекламные СМС. При систематическом обновлении базы данных можно получить мощный инструмент для продвижения.

Текст: На правах рекламы.На правах рекламы.
Поделиться
0Комментарии
Авторизоваться